Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Каменская, Валентина Георгиевна. Детская психология с элементами психофизиологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Г. Каменская. — Электрон. дан. (1 файл : 213.5 Мб). — Москва: ФОРУМ - ИНФРА-М, 2005. — 288 с.: ил. — (Высшее образование). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/9/Каменская ВГ_Детская психология с элементами психофизиологии.pdf>.

Дата создания записи: 25.10.2019

Тематика: Коррекционная педагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Каменская ВГ_Детская психология с элементами психофизиологии
    • Введение. Детская психология в предметном поле психологии и педагогики
    • Глава 1. История становления, предмет и методы детской психологии
      • 1.1. Краткий очерк зарождения детской психологии
      • 1.2. Предмет и методы детской психологии
      • 1.3. Понятия развития, созревания, возраста. Возрастная периодизация
      • 1.4. Системный подход к изучению развития и поведения ребенка
    • Глава 2. Основные принципы и закономерности нервно-психического и социального развития ребенка
      • 2.1. Принципы развития в генетической психологии
      • 2.2. Учение Л. С. Выготского о культурно-исторической сущности психического развития
      • 2.3. Бихевиоральный подход к развитию ребенка
      • 2.4. Соотношение природных и социальных факторов в нервно-психическом развитии ребенка. Ген-средовые взаимодействия
      • 2.5. Соотношение созревания и развития. Психофизиологические основания развития
      • 2.6. Общие принципы и закономерности нервно-психического развития
    • Глава 3. Особенности психического развития и поведения новорожденного и младенца
      • 3.1. Перинатальный период развития. Возможности сенсорного развития во внутриутробном периоде
      • 3.2. Период новорожденности: эмоциональные реакции, перцептивные и двигательные возможности, безусловные рефлексы и инстинкты
      • 3.3. Особенности цикла "сон — бодрствование" в младенчестве
      • 3.4. Психофизиологические характеристики процессов созревания в младенческом возрасте
      • 3.5. Основные направления психомоторного и психосенсорного развития младенца
      • 3.6. Комплекс оживления, общение и эмоциональное развитие младенца
      • 3.7. Психофизиологические основы становления индивидуальности младенца
      • 3.8. Психологические новообразования и кризис первого года жизни
    • Глава 4. Психическое и социальное развитие ребенка раннего возраста
      • 4.1. Процессы созревания центральной нервной системы в возрасте от года до трех лет
      • 4.2. Психомоторное развитие от года до трех лет. Освоение автоматизированных и произвольных двигательных актов
      • 4.3. Овладение предметно-манипулятивной деятельностью
      • 4.4. Психосенсорное развитие, освоение сенсорных эталонов
      • 4.5. Основные формы и этапы развития речи
      • 4.6. Характеристика внимания и памяти как основы мышления ребенка раннего возраста
      • 4.7. Особенности мышления ребенка раннего возраста
      • 4.8. Формирование интеллектуальной системы в раннем возрасте
      • 4.9. Эмоциональное и мотивационное развитие
      • 4.10. Начало формирования самосознания, особенности самооценки ребенка раннего возраста
      • 4.11. Развитие и особенности общения, формирование нравственно-этического начала у ребенка раннего возраста в семье
      • 4.12. Поло-ролевое поведение и роль семьи в формировании социальных стереотипов
      • 4.13. Психологические новообразования раннего возраста и кризис трех лет
    • Глава 5. Психическое и социальное развитие ребенка дошкольного возраста
      • 5.1. Психофизиологические основания развития высших психических функций
      • 5.2. Психологические особенности внимания ребенка дошкольного возраста
      • 5.3. Специфика системы памяти дошкольника
      • 5.4. Особенности мышления ребенка дошкольного возраста. Развитие воображения дошкольника
      • 5.5. Развитие интеллекта дошкольника, специфика интеллектуальной системы дошкольника
      • 5.6. Социальное и морально-нравственное развитие старшего дошкольника. Особенности общения и социальные конфликты
      • 5.7. Самооценка старшего дошкольника, стили семейных отношений и социальное положение в возрастной группе ДОУ
      • 5.8. Специфика игровой деятельности старшего дошкольника
      • 5.9. Эмоционально-мотивационное развитие старшего дошкольника
      • 5.10. Кризис семи лет и психологические новообразования дошкольного возраста
    • Глава 6. Готовность детей к обучению в школе
      • 6.1. Понятие "готовность к обучению": физическая готовность и физиологическая зрелость ребенка, специальная и психологическая готовность
      • 6.2. Адаптация к школе и учебной деятельности
      • 6.3. Психофизиологические основания разной готовности семилетних детей к учебной деятельности. Способы объективной оценки школьной зрелости
      • 6.4. Проблемы школьного обучения детей шести лет
    • Глава 7. Психологические особенности младшего школьника
      • 7.1. Психофизиологические особенности младшего школьника
      • 7.2. Психологическая характеристика учебной деятельности и ее успешности
      • 7.3. Особенности мышления и становление интеллектуальной системы младшего школьника
      • 7.4. Эмоционально-личностное развитие младшего школьника
    • Заключение
    • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика